Кто такой директолог?

Контекстная реклама

Директолог – это специалист в области продвижения сайтов. А еще точнее –  это специалист, который работает и настраивает рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords и т. д. В целом директолог занимается настройкой контекстной рекламы в интернете.

Данные специалисты появились не очень давно. Их появление связано с тем, что у предпринимателей, владельцев сайтов, бизнесменов есть острая необходимость в привлечении клиентов для своего бизнеса.

В конечном счете почти все приходят к выводу, что надо свой товар или услугу продвигать в интернете с помощью контекстной рекламы. Зачастую владельцы небольших сайтов или небольшого бизнеса рекламу в Директе изначально пробуют настроить самостоятельно, думая, что в этом ничего нет сложного, и результат не будет сильно отличаться от результатов настройки рекламы директологом. К сожалению, думать так большая ошибка. Настроив рекламу неправильно, вы рискуете потерять весь свой рекламный бюджет за несколько дней или еще меньше. При настройке рекламы существует множество нюансов, о которых вы не узнаете, просто прочитав рекомендации по настройке.

 

Что же в целом входит в задачу директолога?

  1. Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс Диеркт, Google Adword или другой сети.  Во все это включается создание отдельных кампаний для поисковой сети и сайтов партнеров. Также в это входит отдельное создание кампаний по ретаргетингу.
  2. Составление наиболее эффективных рекламных объявлений. Чаще всего на каждую поисковую фразу настраивается  отдельное объявление.
  3. Подключение аналитики. В это включается установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics. Также настройка целей и проставление UTM-меток.
  4. Запуск рекламных кампаний и дальнейшее ведение их. Ведение необходимо, так как на первых этапах после запуска необходимо вносить коррективы – отслеживать наиболее конверсионные фразы, и наоборот фразы и объявления, которые не проносят результатов. Все это делается для снижения цены клика перехода по объявлению и соответственно снижению стоимости каждого заказа с сайта.
  5. При дальнейшем ведении рекламных кампаний директолог осуществляет контроль ставок и предоставляет отчеты заказчику.
  6. Аудит настроенных рекламных кампаний.

Надо отметить, что каждый из этих пунктов подразумевает под собой большое количество разных этапов работ.

В целом можно сказать, что главной задачей директолога является увеличение продаж заказчика путем создания необходимого трафика на сайт по оптимально низкой цене. Конечно, только специалист в этой области сможет добиться положительных результатов. Поэтому лучше  доверить настройку контекстной рекламы специалистам. На рынке много компаний, которые предлагают подобные услуги по самым различным ценам.

Мы в свою очередь предлагаем обратиться к нам в веб-студию Мираж. Наши специалисты давно занимаются разработкой сайтов и их продвижением в интернете с помощью SEO и контекстной рекламы. Будем рады вас видеть в числе наших клиентов.

Ознакомится с нашими услугами по продвижению, можно здесь.