Продающий дизайн – миф?

Насколько большую роль в разработке сайте играет дизайн? Таким и подобными вопросами задаются люди, думающие о своем сайте. Дело в том, что обычно хороший дизайн стоит немалых денег, а если бюджет заказчика ограничен, то можно задуматься – а насколько вообще это важно? Действительно, платить просто так за то, чтобы на сайте были более яркие и гармоничные фотографии или иконки, или лучше сочетались цвета – это не очень разумно, может подумать кто-то. Столкнувшись с такой точкой зрения некоторых наших клиентов, мы решили обсудить этот вопрос.

Есть такое понятие, как «продающий дизайн». По сути, оно подразумевает под собой, что если сайт разработан с учетом продающего дизайна, то он должен больше и лучше продавать тот или иной товар или услугу. Разберемся, так ли это. Представим, что человек ищет в Интернете услуги юриста. Вот он зашел на сайт, где есть вся необходимая информация на эту тему: и описание услуги, и преимущества компании, и отзывы клиентов, и прайс-лист. Но оформлено все это в таком стиле, что не только непонятно, куда нажать, куда пойти и т. д., но и используются цвета, которые режут глаз, мелкий и неудобочитаемый шрифт, какие-то отталкивающие и непрофессиональные фотографии. Надолго ли посетитель задержится на этом сайте? Вряд ли. С такого сайта сразу же хочется уйти, потому что возникает ощущение, что он «собран на коленке», а значит, и сама компания, скорее всего, какая-то несерьезная. А может, это вообще не компания, а начинающий практик, или что-то вроде того. В то же время представим, что такой посетитель открывает следующий сайт на эту же тему, где хочется задержаться только потому, что он интересно оформлен. Все гармонично. Цвета сочетаются, фото радуют глаз. Главные элементы – кнопки, навигация, заголовки прекрасно оформлены. Сразу повышается уровень комфорта и удобства посетителя сайта. Скорее всего, он задержится на таком ресурсе, и даже совершит то или иное действие – закажет звонок, отправит заявку или на худой конец просто добавит сайт в закладки. Итак, продающий дизайн продает. Он привлекает и задерживает. Поэтому если вам нужен серьезный сайт, без уникального дизайна не обойтись.

Дизайнер, который должен рисовать дизайн сайта, должен быть не просто дизайнером, а веб-дизайнером. То есть он должен понимать, как подчеркнуть ключевые элементы сайта, какой размер использовать, какие шрифты. Хорошо, если дизайнер при разработке дизайна тесно сотрудничает с маркетологом, таким образом изначально грамотно строится продающая структура.

В нашей студии одно из направлений – это студия веб-дизайна. Мы можем как отдельно разработать дизайн вашего сайта, так и выполнить всю работу «под ключ», то есть потом осуществить верстку и программирование в согласии с отрисованным дизайном. Все дизайнеры нашей студии – квалифицированные специалисты с большим опытом работы именно в сфере веб-дизайна.