
Компания "Дом интерьера" - это широкий выбор отделочных и других материалов в Санкт-Петербурге. Для широкой рекламы компании, а также к открытию нового выставочного зала был разработан landing-page.
Эффектный с точки зрения дизайна, продающий по своей структуре, он идеально выполнил свою роль в рекламной кампании фирмы. Перейдите по ссылке ниже на сам сайт, чтобы просмотреть работу.
Необходимо было реализовать яркий дизайн и осуществить точную и качественную верстку, что и сделали наши специалисты. Особое внимание было уделано блокам - так называемым тригиррам доверия, - которые должны играть ключевую роль в продажах с лендинга.
На лендинге особенно выделены акции, с особой тщательностью подобраны цвета и размеры заголовков и других текстов.
Как известно, дизайн на продающих страницах играет наиважнейшую роль. В связи с этим на данному проекте этому этапу также было уделено много внимания.
Блоки сайта с яркими фонами гармонично сочетаются со светлыми, таким образом акцентируя внимания на самых важных элементах. Иконки тщательно подобраны под тематику, для всех элементов найдены подходящие цветовые решения.
На лендинге реализован следующий функционал: акция и таймер обратного отсчета, обратная связь и всплывающие окна отправки заявки, несколько слайдеров и интерактивная карта.