

Компания «БАЛТСЕРВИС» предоставляет свои услуги на рынке слаботочных систем с 2007 года. Она занимается поставками, монтажом, настройкой и обслуживанием систем противопожарной безопасности и охранных сигнализаций.
Для компании необходимо было создать качественный, яркий, солидный сайт. Дизайн должен был отражать характер компании и быть современным.
Перейдите по ссылке ниже, чтобы посетить сайт, и посмотреть на реализацию этого проекта.
Разработать сайт с нуля "под ключ", который стал бы визитной карточкой серьезной компании, и при этом реализовать на нем продажу товаров онлайн. Также требовалось создание логотипа и фирменной цветовой гаммы.
Разработка прототипа сайта, отрисовка уникального дизайна, реализация проекта на CMS Drupal.
Прототипирование было выполнено с участием маркетолога и куратора проекта. Продумано "юзабилити". Разработка сайта велась с учетом того, что он будет использоваться и как визитка компании, и как каталог для просмотра и покупки товаров.
При разработке прототипа учитывалось, что сайт будут посещать не только клиенты, которые уже давно пользуются услугам компании, но и те, кто нашел сайт в Интернете и зашел на него впервые.
Принимая во внимание эту задачу, маркетолог продумывал расположение элементов и текстов на главной странице и внутренних, включая элементы каталога продукции. Сотрудничая с дизайнером, маркетолог рекомендовал расположение элементов в тех или иных блоках, а также давал другие рекомендации, связанные с удобством будущих посетителей.

Сначала был разработан логотип компании с учетом направления деятельности и пожеланий заказчика. Затем в соответствии с логотипом был создан дизайн будущего сайта в фирменных цветах и уникальной отрисовкой отдельных элементов. Темные тона некоторых блоков подчеркивают солидность компании.
Дизайн главной страницы был нацелен на то, чтобы посетитель мог за 2-3 раза прокрутки колеса мыши пролистать всю страницу, при этом главные элементы каталога должны были оставаться крупными и ярко выраженными.
Разработка логотипа компании
Необходимо было не только красиво рассказать о компании, но и реализовать интернет-магазин, что и было сделано. Каталог товаров по замыслу заказчика должен содержать несколько тысяч товаров, поэтому нужно было установить на сайте удобный фильтр и поиск по каталогу. К тому же был предусмотрен личный кабинет для любого посетителя, где он мог бы просматривать историю своих покупок и заказов, а также получать уведомления по электронной почте.
На сайте также предусмотрено размещение большого количества новостей, которые сортируются по категориям, и показываются в зависимости от того, в каком разделе ресурса находится посетитель.