

Мы взялись за разработку сайта "под ключ" для компании "Форполимер".
Компания занимает первое место в своем сегменте рынка, и имеет большую клиентскую базу.
Старый сайт компании перестал отвечать необходимым требованиям, поэтому решили его переделать. Новый ресурс должен был стать адаптивным с мобильной версткой, а также иметь современный дизайн.
Детально продумать структуру всего сайта, отрисовать уникальный дизайн страниц, осуществить верстку и сделать мобильную версию, чтобы сайт был адаптивным.
Планировалось, что основной поток посетителей будет направлен именно на внутренние страницы товаров и отраслей, которые должны были быть выполнены по типу landing-page, а главная страница выполняла бы роль "разводящей" страницы, с которой посетитель легко мог бы уйти на нужное направление.
Учитывая такие требования, особенно внимательно следовало подойти к структуре будущего сайта на самых начальных этапах.
Разработка велась с нуля и требовалось выполнить все виды работ, касающиеся создания сайта "под ключ".
Изначально куратор проекта совместно с маркетологом подготовили ряд вопросов и уточнений для заказчика. Затем маркетолог продумал структуру сайта.
Далее программист совместно с верстальщиком осуществили верстку и реализовали функционал сайта на CMS Drupal.
По ходу прототипирования не раз были внесены правки в структуру.
Заказчику предлагались разные варианты той или иной части будущего сайта. Прототипы страниц утверждались и после этого передавались в дизайн.
Особое внимание было уделено структуре продающей странице, которая выгодно представляет конкретный товар.
Также совершенно отдельно прототипировали форму обратной связи, которая позволяет не только заказать обратный звонок, но и задать вопрос менеджеру. Она выполняет выжную роль в продающей структуре, поэтому тексты и элементы тщательно продумывались.

Дизайн был отрисован с учетом фирменного стиля заказчика, в соответствии с цветами логотипа.
Требовалось создать минималистический дизайн, не пересыщая его фонами, картинками и ненужными элементами. Дизайн должен был сосредотачивать внимание посетителей на главном - услугах и товарах.
Функционал сайта был реализован на CMS Drupal с использованием адаптивной сетки, которая позволяет легко и комфортно просматривать сайт на всех разрешениях экрана, включая мобильные телефоны.
Отдельно уделили внимание модулю, который позволяет показывать разный текст и разные элементы посетителю в зависимости от времени суток. Этот модуль работает в форме обратной связи.