Наверняка, натыкаясь в интернете на те или иные посадочные страницы, вы замечали, как сильно они отличаются по разным параметрам. Но сейчас мы поговорим об одном из них – длине лендинга. Да, встречаются очень короткие лендинги, и наоборот слишком длинные. Некоторые думают, что чем длиннее будет их продающая страница, тем лучше. Другие уверены, что большое количество информации лишь оттолкнет пользователя, и он не захочет просматривать ее до конца.
В первую очередь обратим внимание на то, что каких-то жестких правил в этом отношении не существует, и отталкиваться нужно от того, какие задачи лендинг должен выполнять. Конечно, у всех лендингов задача выгодно представить товар или услугу и «зацепить» посетителя. Но в зависимости от конкретного направления в бизнесе и его ниши есть определенная специфика структуры.
Например, на какой-то посадочной странице для того чтобы она действительно была продающей нужно представить полный спектр информации о компании и товаре – рассказать о преимуществах компании, схеме ее работы, ее истории, отразить отзывы, показать сертификаты и многое другое. То же самое относится и к товару. В таком случае блоков будет немало и так или иначе сам по себе лендинг получится достаточно длинным с большим количеством экранов.
В другом случае, на другой целевой странице, такая структура просто не нужна. Там достаточно просто отразить общую информацию, выгодно представить продающие тексты и картинки и самое главное, например, развеять страхи и опасения будущих посетителей в отношении предлагаемой услуги или продукции. А лишняя информация будет действительно только грузить лендинг и отпугивать людей. В итоге сама по себе такая страница выйдет достаточно лаконичной и короткой и это будет правильно.
Кто, однако, может понять, сколько блоков должно быть на грамотно построенном лендинге, и что там обязательно нужно представить, а от чего лучше отказаться? Эту задачу обычно решает маркетолог, который обязательно должен входить в состав рабочей группы по реализации проекта landing pade. Именно он исследует вашу нишу в бизнесе и правильно сконструирует продающую схему вашей страницы.
Заказывая лендинг-пейдж в нашей веб-студии, вы можете быть уверены, что над структурой вашего сайта поработает опытный маркетолог. Именно поэтому он будет хорошо продавать, и в частности вы можете не беспокоиться о том, какой будет его длина.