Разработка "под ключ" интернет-магазина по подбору и продаже автомобильных ковриков
Проект требовалось разработать "под ключ". Сперва куратор проекта определил состав рабочей группы, в которую вошли помимо куратора: маркетолог, верстальщик, программист, дизайнер и копирайтер. Затем был создан прототип будущего сайта, а следующей стадией проекта стала отрисовка уникального дизайна ключевых страниц.
После этого дизайн был передан в отдел технической реализации для верстки и программирования сайта с помощью современной CMS Drupal.
После того как заказчик утвердил с куратором проекта все страницы отрисованного дизайна будущего сайта, веб-дизайнер начал работу, внося по ходу правки и пожелания клиента.
Проработаны были все ключевые страницы: главная, страница конструктора, страница товара, внутренние страницы о компании и т. д. Особенное внимание мы уделили шрифтам, фото, кнопкам и формам, а также всем триггерам доверия.
Сайт требовалось синхронизировать с базой автомобильных марок, которая насчитывает сотни наименований. Помимо этого, программист реализовал функционал конструктора, где покупатели могут в расширенных возможностях собрать под себя заказ, выбрав тип материала, цвет, окантовку и многое другое.