Важно было сделать лендинг максимально легким, чтобы он быстро открывался на всех устройствах. Поэтому решили отказаться от системы управления и сделать лендинг в чистой верстке.
По окончанию работ была составлена инструкция для заказчика по управлению сайтом.
Разработка лендинга началась с исследования ниши, продумывания продающей структуры, триггеров товерия, акции и написания текстов. Маркетолог совместно с копирайтером сделали наброски и проанализировали поведение будущих посетителей лендинга.
Затем был создан прототип и отрисован уникальный дизайн лендинга. Требовалось сочетать в дизайне фото реальных работ компании с продающими текстами и другой нужной информацией.
Работая над дизайном данного лендинга, дизайнеры ориентировались на уже созданный ранее логотип компании, поэтому цветовая гамма и общий стиль лендинга строились, исходя из существующего логотипа.
Дизайн должен был быть деловым и в достаточной степени строгим, поскольку возрастная группа посетителей сайта - мужчины от 25-45 лет. Приняли решение не использовать пестрых и молодежных цветов и элементов.
На лендинге подключена обратная связь и отправка заявок онлайн. Кроме того навигация продублирована и позволяет плавно перемещаться по нужным разделам (расположена в верхней и нижней части сайта).
Раздел "Вопрос-Ответ" решили релизовать с помощью раскрывающихся вкладок, большинство из которых по умолчанию скрыты.
Раздел "Цены" содержит в каждой своей части миниатюрный слайдер, где представлены цвета материалов. С каждой части раздела можно отправить заявку с выбранной стоимостью.
Также на лендинге присутствуют и другие слайдеры, например, в разделе "Наши работы", где заказчик всегда может размещать реальные фото своих работ.